Пишем эссе на любую тему

Содержание:

Некоторые признаки эссе:

  • наличие конкретной темы или вопроса. Произведение, посвященное анализу широкого круга проблем, по определению не может быть выполнено в этом жанре.
  • выражение индивидуальных впечатлений и соображений по конкретному поводу или вопросу. Заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
  • как правило, предполагает новое, субъективно окрашенное слово о чем-либо, такое произведение может иметь философский, историко-биографический, публицистический, литературно-критический, научно-популярный или чисто беллетристический характер.
  • в содержании эссе оцениваются в первую очередь личность автора — его мировоззрение, мысли и чувства.

Данный жанр стал популярным в последние годы. Создателем жанра считается М.Монтень («Опыты», 1580 г.). Сегодня такой жанр предлагается в качестве задания достаточно часто. Он является одним из основных компонентов пакета документов (при поступлении в учебное заведение или при трудоустройстве). Конкурс сочинений помогает из многообразия лучших выбрать самых лучших!

Важно написание эссе и для молодого специалиста. То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию)

То, как кандидат сумел себя подать, как описал свои достижения и промахи, позволяет работодателю определить, достаточно ли хорош этот человек для бизнеса, достаточен ли его опыт работы для того, чтобы оправдать надежды в будущем и принести пользу компании (организации, предприятию).

Цель эссе состоит в развитии таких навыков, как самостоятельное творческое мышление и письменное изложение собственных мыслей

Его написание чрезвычайно полезно

, поскольку это позволяет автору научиться четко и грамотно формулировать мысли, структурировать информацию, использовать основные понятия, выделять причинно-следственные связи, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать свои выводы.

Для молодого специалиста, например, наиболее актуальной темой является тема «Я и моя карьера». Тематика дана для того, чтобы комиссии (работодателю) было легко оценить особенности вашего мышления, творческие способности, энтузиазм и потенциал. Лучший способ достичь такого результата — писать прямо и откровенно, оставаясь честным перед самим собой. Если вы не честны, есть все шансы, что ваше сочинение сочтут неестественным.

Правила оформления эссе по ГОСТу

Зачастую учебные заведения выдвигают свои требования к оформлению письменных работ.

Шрифт

Если такие требования отсутствуют, желательно ориентироваться на ГОСТ 7.32 – 2001 и придерживаться стандартных правил оформления: использовать шрифт Times New Roman, 14 размер, интервал 1,5.

Подзаголовки

В основной части эссе могут использоваться подзаголовки, которые допустимо выделить полужирным шрифтом. Печатать подзаголовки следует с абзацного отступа, с заглавной буквы, без точки в конце подзаголовка и без использования подчеркивания.

Графический материал

В основной части эссе могут присутствовать схемы, диаграммы, таблицы. Все рисунки и таблицы нумеруются, а их название располагается посередине строки (Рисунок 1 – Название, Таблица 1 – Название). Название рисунка пишется под рисунком, а название таблицы – над таблицей.

Приступаем к оформлению эссе

Перед началом написания эссе необходимо обдумать план. Для этого, нужно знать из каких частей оно состоит. Несмотря на то, что этот жанр подразумевает полную свободу творчества, определенные требования к оформлению эссе все же существуют.

К структурным элементам эссе относятся:

  • титульный лист;
  • текст эссе;
  • список литературы.

Оформление титульной страницы

Правильное оформление работы подразумевает наличие титульного листа с указанием темы, автора, учебного заведения, руководителя, места и времени выполнения.

Слово «Эссе», которое располагается посередине страницы, чаще всего пишется более крупным шрифтом, по сравнению с остальным текстом.

Образец титульной страницы эссе

Оформление содержания эссе

Вступление

Любая письменная работа имеет вступление, которое призвано ввести читателя в курс проблемы, заинтересовать темой. У читателя не должно остаться вопросов по поводу темы, ее актуальности и значимости. Следует выдерживать логическую связь между введением эссе и основной частью.

Основная часть

Далее необходимо логично и последовательно приводить аргументы, раскрывая заявленную тему. Рекомендуется активно использовать мнения различных ученых, приводить цитаты и ситуации из жизни.

Используемые цитаты должны быть заключены в кавычки и содержать ссылку на первоисточник с указанием авторства, года издания и страницы расположения цитируемой фразы. Информация об источнике (ссылка) может приводиться в круглых скобках по тексту или в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы.

Каждое утверждение должно сопровождаться пояснением и примером. В заключение каждого раздела с утверждением должен быть вывод или итоговое суждение.

Заключение

В заключительной части вновь озвучивается проблема, обобщаются все суждения из основной части и делается общий вывод, основанный на авторской позиции.

Оформление списка литературы

Среди используемых источников желательно указать монографии, сборники конференций и научные статьи в периодических изданиях. Оформляется список литературы в соответствии с установленными стандартами.

Примеры библиографических описаний:

  1. Фирсенко, С. С. Исследование конкурентной среды продовольственного рынка (региональный аспект) : моногр. / С. С. Фирсенко, Л. В. Юшкова ; Красноярский гос. ун-т. – Красноярск : Изд-во КрасГУ, 2002. – 170 с.
  2. Смит, А. Исследование о природе и причине богатства народа (отдельные главы) / А. Смит. – Петрозаводск : Петроком, 1993. – 320 с.
  3. Портер, М. Международная конкуренция / М. Портер ; пер. с англ. В. Д. Щетинина. – М. : Междунар. отношения, 1993. – 896 с.
  4. Пономарев, А. С. Российское пчеловодство на этапе глобализации / А. С. Пономарев // Пути развития пчеловодства в России через успешный опыт регионов России, стран СНГ и Дальнего Зарубежья : материалы Междунар. науч.–практ. конф., Ярославль, 18–23 окт. 2012 г. – М. : Узорочье, 2012. – С. 19-20.
  5. Дугина, Е. Л. Повышение конкурентоспособности регионального продовольственного рынка как способ обеспечения продовольственной безопасности региона / Е. Л. Дугина, Е. В. Доржиева // Сб. науч. тр. Сер. Экономические науки. – Улан–Удэ, 2007. – Вып. 14. – С. 27–31.
  6. Абдыкерова, Г. Ж. О дифференцированном подходе оценки конкурентоспособности национальной экономики на различных уровнях ее функционирования / Г. Ж. Абдыкерова // Вестник Восточно–Казахстанского государственного технического университета. – 2007. – № 1. – С. 98–115.

Чтобы правильно оформить эссе, нужно знать основные правила ГОСТа. Самое сложно – это титульный лист. В целом, оформление эссе обладает существенным сходством с другими письменными работами: курсовыми и рефератами. В этой статье мы привели все необходимые правила оформления эссе, чтобы закрепить материал, посмотрите приложенные примеры эссе:

С чего начать писать сочинение

Страх чистого листа — первая проблема, с которой сталкивается ребёнок при написании текста. Вступление — ответственная и довольно непростая часть работы над сочинением. Выполнение действий, изложенных ниже, упростит ребёнку эту задачу.

Шаг 1. Обдумайте тему

Прежде всего необходимо понять, о чём требуется рассказать в тексте. Предложите ребёнку устно поразмышлять над заданной темой сочинения. Если она сформулирована слишком обширно, помогите конкретизировать её и сформулировать мысли, подходящие данной тематике.

Шаг 2. Изучите контекст  

Часто для написания сочинения могут потребоваться дополнительные сведения. Например, если сочинение задано по мотивам литературного произведения, убедитесь, что ребёнок не только прочитал его, но и представляет себе личность автора и эпоху, в которую он творил. Эта информация послужит поводом для размышлений, которые можно отразить в сочинении. 

# 4: Найдите выдержки или доказательства, подтверждающие ваш анализ

Теперь, когда у вас есть основные моменты, вам нужно их подкрепить. Если вы пишете статью о тексте или фильме, используйте отрывки / отрывки из них в качестве основного источника доказательств. Если вы пишете о чем-то другом, ваши доказательства могут быть получены из различных источников, таких как опросы, эксперименты, цитаты из знающих источников и т. Д. Здесь подойдут любые доказательства, которые будут работать для обычной исследовательской работы.

В этом примере я процитировал несколько отрывков из Гроздья гнева в каждом абзаце, чтобы поддержать мой аргумент. Вы должны иметь возможность подкрепить каждое свое заявление доказательствами, чтобы иметь сильное эссе.

Основные виды эссе


Эссе

  • литературной форме (рецензии, лирические миниатюры, письма, заметки),
  • своему содержанию (философские, научные, литературные, исторические, духовные),
  • типу (аналитические, описательные, повествовательные, критические).

Но в зависимости от того, что взято за основу, утверждение или гипотеза, все их можно разделить на две основные группы: дедуктивную и индуктивную. 

Дедуктив. Во введении содержится тезис, утверждение, в котором автор полностью убежден. В дальнейшей части текста приводятся аргументы, подтверждающие его мнение

Важно избегать таких заявлений, как:

  • “Мне кажется …”,
  • “Я не знаю, правильно ли это …”. 

Автору не обязательно самому идеально знать предмет, о котором он пишет. Он может цитировать научные факты, выводы экспертов, цитаты, подтверждающие его мнение, но при этом надо придерживаться четко определенной позиции — согласен или не согласен.

Индуктив. В эссе этого типа во введении выдвигается гипотеза, то есть утверждение, которое необходимо проверить

Для писателя здесь тоже очень важно четко понимать свою позицию. Он может сосредоточиться на своих исследованиях или попытаться использовать другие аргументы, чтобы превратить гипотезу в тезис

Доказать, что его мнение достоверно и привести в тексте подтверждающие факты.

Как написать эссе?

Обычно к эссе в литературе не предъявляется строгих требований, оно пишется в свободной форме и идет в формате мини-сочинения. Но бывают случаи, когда при написании эссе необходимо следовать определенным правилам:

  • как и в любом сочинении, в эссе необходимо в первую очередь написать вступление и подкрепить его тезисом, в котором будет сформулирована основная мысль.
  • размышление, аргументация собственных выводов. Здесь объясняется точка зрения автора, раскрывается его отношение к описываемому предмету.
  • заключение, в котором дается краткий ответ на вопрос, поставленный в самом начале. В заключении подводится итог всего написанного ранее.

В русской литературе авторами, которые практиковали написание эссе, являлись Н. В. Гоголь («Правила жития в мире»), Л. Н. Толстой («Философские замечания на речи Ж. Ж. Руссо»), Ф. М. Достоевский, в зарубежной литературе – ДЖ. Дж. Клапка («Люди будущего»), Ф. Ницше («О пользе и вреде истории для жизни»). Приведенные примеры подтверждают, что жанр эссе среди известных российских и зарубежных авторов, был достаточно популярен.

Что мы узнали?

Данная статья поможет школьникам дать краткое и емкое определение термину «эссе», учащиеся выяснят, что такое эссе, и как его писать. Также в статье дается информация, какие виды эссе существуют, и стоит ли придерживаться какого-то определенного плана при написании текста в этом жанре.

  1. /5

    Вопрос 1 из 5

3- Социальные

Социальные вопросы связаны с правовыми и моральными проблемами, но отделены от них тем, что касаются того, как люди функционируют в обществе.

Вот некоторые из этих тем:

— Подростки вынуждены поступать в институт?

— С какого возраста можно начинать пользоваться избирательным правом?

— Должны ли иммигранты иметь больше прав?

— Почему женщинам следует носить менее бросающуюся в глаза одежду, чтобы не «привлекать» нежелательных мужчин? Разве мужчины тоже не несут ответственности за свои действия?

— Правильно ли, что заключенные граждане имеют право голоса? Есть ли случаи, когда это следует запретить?

— Должен ли быть комендантский час для несовершеннолетних граждан?

Что такое академическое эссе

1.3. Академическое эссе — это небольшое исследовательское высказывание

Академическое эссе — это текст, в котором вы обосновываете тот или иной тезис (см. 2.2.3), как правило полемического характера.

Ваша задача — доказать утверждение, исходя из некоторой перспективы, убедить в чём-то читателя. Или по крайней мере показать, что вы владеете способами доказательства и убеждения, принятыми в вашей области знания (а для этого надо знать хотя бы базовую литературу).

Ваша главная аудитория — это преподаватель или рецензент; подбирайте аргументы, исходя из этого. Не надо притворяться, что вы пишете для «широкого круга интересующихся читателей». Помните, что академическое эссе, как и любой научный текст, — это всегда диалог с вашими коллегами или с теми исследователями, которые занимались этим вопросом до вас. Если вы совсем не представляете себе научное поле, то, скорее всего, эссе написать не получится.

Тем не менее, в эссе вы демонстрируете не начитанность, а способность к автономному суждению: у вас есть мысль или идея, для которой вы можете привести достаточные основания, чтобы с ней считался любой рациональный читатель. Sapere aude, «дерзай знать» — или, как интерпретировал эту максиму Иммануил Кант, «имей мужество пользоваться собственным умом!»

Таким образом, академическое эссе — это небольшая исследовательская работа, которая отличается от курсовой объёмом (фокусом): если в курсовой перед вами стоит обычно 2–3 взаимосвязанных вопроса (цель и необходимые для достижения цели задачи), на которые вы отвечаете в 2–3 главах, то эссе — это обычно ответ на один конкретный вопрос.

В чем разница между эссе и сочинением

Цель работ

Главное отличие эссе от сочинения — цель работы. Сочинение задают, чтобы ученики или студенты:

  • развивали навыки письменной речи;
  • учились формулировать собственные мысли;
  • анализировали художественные произведения;
  • работали с текстом;
  • выявляли причинно-следственные связи.

Цель эссе — создание художественно-публицистического текста, который покажет авторское мнение и заставит читателя разделить или оспорить его. Это делает эссе похожим на сочинение-рассуждение, но в эссе должно быть больше аргументов, причем брать их можно не только из литературы, но и из общественной жизни.

Эссе и сочинение: различия в структуре

Сочинение строится по следующему плану:

  1. Вводная часть (формулировка проблемы).
  2. Основная (анализ).
  3. Заключительная (выводы).

В отличие от сочинения, у эссе нет четкого плана и формы, все зависит от темы работы и ее понимания автором. Оно может начинаться как с формулировки проблемы, так и с уже готового решения для нее, которое потом автор подробно аргументирует.

Чем больше вы читаете, тем проще написать хорошее сочинение или эссе

Разница в стилистике

Между эссе и сочинением есть разница и в стилистике. В сочинении употребляется преимущественно нейтральная лексика, небольшое количество художественных средств. Эссе, напротив, дает возможность автору полнее проявить себя, в таких работах используются:

  1. Риторическое вопросы и обращения.
  2. Тропы.
  3. Фразеологизмы.
  4. Архаизмы, неологизмы, профессиональный сленг.

Разный объем

Работы также могут отличаться по объему. Сочинение предполагает полное раскрытие темы, для которого обычно хватает 250-400 слов. Эссе может быть как гораздо короче (150 слов), так и длиннее (1500-2000 слов). Все зависит от специфики темы и ее авторского восприятия.

Примеры различий

Примеры, чем отличается эссе от сочинения, можно увидеть в темах этих работ. Сочинение: «Образ Татьяны в романе «Евгений Онегин» А.С. Пушкина». Эссе: «Татьяна Ларина — первая феминистка в классической литературе: за и против».

Эссе отличается от сочинения-рассуждения своей публицистичностью: хорошее эссе ближе к газетному материалу, чем к учебной работе.

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы

4 — СМИ

В нашем обществе СМИ приобрели большое значение. В эссе СМИ рассказывается, как телевидение, радио, социальные сети влияют на наше общество и какой контент следует разрешить. Среди выделенных тем:

— Следует ли разрешить трансляцию сцен откровенно сексуального характера в семейные часы или на публике?

— Какой уровень терпимости должен существовать в отношении насилия, передаваемого по телевидению?

— Обязаны ли журналисты не принимать чью-либо сторону при репортажах?

— В СМИ несправедливо относятся к общественным деятелям? Следует ли больше уважать частную жизнь знаменитостей?

Пример эссе

К ярким современным образцам жанра можно отнести посты в интернет-блогах. Качественные журналистские материалы написаны именно в манере письма, свойственной эссеистике. Это персонифицированная публицистика, когда автор уже не просто безликий источник информации, а рассказчик, интерпретирующий факты или события и вызывающий у аудитории интерес к своей персоне.

Если даже после изучения рекомендаций все равно сложно представить, как же все-таки писать эссе, на помощь придут образцы эссе:

  • В. Соболь, «Человек человеку – кто?» (подойдет в качестве подсказки для написания эссе по обществоведению);
  • Н. Кружков, «Русский язык и СМИ» (обществоведение, литература, русский язык);
  • Н. Кружков, «Мы сохраним тебя, русская речь»;
  • Обществоведение – пример, за который на ЕГЭ поставили 5 баллов (с разбором соответствия текста критериям оценивания).

Эти шаблоны послужат примерным ориентиром для выработки собственного алгоритма написания очерков на любые темы.

Правила написания эссе весьма условны, что дает автору возможность в полной мере продемонстрировать творческие способности, нестандартность и гибкость мышления, умение письменно излагать идеи и убедительно аргументировать собственную точку зрения. Всё это чрезвычайно ценится не только преподавателями любого языка или литературы, но и работодателями – неслучайно кандидатов на ответственные должности просят написать эссе перед собеседованием.

Требования к эссе

Главное требование к работе — выдержать необходимый объем слов (не меньше 150). Писать слишком много тоже не стоит: мысль должна быть ясной и точной, а аргументы — конкретными и убедительными.

Для оформления используются те же параметры, что и для эссе по другим предметам.

И, конечно, работа должна быть грамотной:

  • старайтесь употреблять только те слова, в написании которых уверены;
  • не используйте слишком сложных предложений, чтобы не запутаться в пунктуации;
  • пишите только о тех произведениях, сюжет и героев которых помните;
  • после написания перечитывайте эссе и исправляйте ошибки.

Управління часом: есе з менеджменту організації на замовлення

Менеджмент – комплекс заходів та дій, спрямованих на координацію діяльності працівників, з метою підвищення ефективності роботи організації. Будь-яке підприємство, незалежно від його масштабів і сфери, бажає збільшити дохід і підвищити рівень конкурентоспроможності. Успіх фірми буде прямо залежати від того, наскільки керівник розбирається в менеджменті і координує роботу підлеглих.

Щоб стати успішним керівником необхідно отримати вищу освіту в університеті або хоча б у технікумі. Найчастіше на перших курсах навчання студентам пропонують написати коротке есе за своєю спеціальністю. Якщо ви вчитеся на менеджерів, то найчастіше задають такі теми:

Time management – система управління часом. Менеджмент в освіті.
Адміністративний менеджмент Менеджмент організацій і адміністрування.
Інноваційний менеджмент як об’єкт управління Організація управлінням часом.
Менеджмент як наука чи мистецтво управління Стратегічний менеджмент
Менеджмент – це наука або мистецтво. Тайм менеджмент в моєму житті.
Проектний менеджмент в моєму житті Навчальний менеджмент
Менеджмент в моїй професії Фінансовий менеджмент
Менеджмент в моєму розумінні Школи наукового менеджменту

Дуже часто викладачі задають есе англійською мовою. А це вже набагато складніше. Мало того що потрібно придумати короткий твір на тему менеджменту, та ще потім і перевести його на англійську мову. Такі есе не кожен студент зможе написати якісно і без помилок.

Для таких студентів, які не розбираються в англійській мові або у них немає часу на написання есе-висловлювання або міркування на тему менеджменту, ми зібрали всіх фахівців в одному місці. Назвали це місце біржа авторів студентських робіт.

У нас ви можете замовити виконання будь-якого завдання для студентів англійською мовою (і не тільки есе). Ми займаємося написанням таких робіт як:

  • Курсові роботи;
  • Реферати;
  • Самостійні роботи;
  • Контрольні роботи;
  • Презентації;
  • Дипломні роботи;
  • Переклади текстів.

Як написати есе-роздум з менеджменту?

Якщо говорити науковою мовою, то есе-роздум – це функціонально-смисловий тип мовлення, який виконує особливе комунікативне завдання – додає вашому висловлюванню аргументований характер. Ви приходите логічним шляхом до нового судженню або до аргументовано висловленого раніше.

Есе з менеджменту оформляється за допомогою лексико-граматичних засобів причинно-наслідкового семантики. А саме, ви викладаєте свої думки, викладені відповідно до логіки, підкріплені доказами, пов’язані ланцюгом аргументів, котрі переростають в переконливі висновки. Серцевиною вашої розповіді є саме аргументи, або докази, що підтверджують певну думку. Цю думку прийнято називати тезою.

Теза – твердження, істинність яку необхідно довести за допомогою аргументів, вагомих і переконливих доводів.

Ваша розповідь може бути заснована як на міркуваннях-твердженнях, так і на міркуваннях-спростуваннях.

Перед тим як почати писати есе-роздум, подумайте про те, що хоче від вас науковий керівник. Викладач, перш за все, перевіряє:

  • здатність аналізувати вашу авторську позицію;
  • вміння аналізувати форму тексту і спосіб його подачі;
  • здатність сприймати і розуміти нову інформацію;
  • вміння висловлювати свою точку зору;
  • здатність використовувати багатства і можливості мови для формулювання своєї позиції;
  • вміння працювати з орфографічними і синтаксичними нормами.

Якщо ви будете в процесі підготовки спиратися на ці пункти до есе-міркування, то уникнете труднощів в ході написання сучасного твору.

Дізнатися вартість і зробити замовлення можна прямо зараз

Пов’язані пошукові запити:

Есе з менеджменту моя найкраща організація Що таке менеджмент есе
Есе менеджмент в моєму житті Тайм менеджмент есе
Структура есе з менеджменту Есе на тему менеджмент
Сучасний менеджмент есе

Менеджмент наука чи мистецтво есе

Ошибки при написании эссе

Чаще всего для написания эссе отводится небольшой отрезок времени, в течение которого вы можете писать и переписывать, проверять и исправлять свои ошибки.

Но главные ошибки заключаются в следующем:

  1. Длинное вступление. Это не мыльная опера. Тут нужна лаконичность и актуальность тематики. Написали, почему эта тема важна для вас (или для общества) и переходите к следующей части эссе.
  2. Длинные фразы и многословие. Не надо писать сложными предложениями. Простые фразы читаются легче и быстрее доходят до понимания читающего ваш текст.
  3. Сложная терминология. Иногда хочется взблеснуть какими-то мудреными словечками, иноязычными синонимами. Это делать не надо.

Когда пишем эссе выражаем предельно просто, не отвлекаем читателя сленговыми выражениями, за которыми ему придется обращаться к толковому словарю.

Эссе №5

«Целью школы всегда должно быть воспитание гармоничной личности, а не специалиста» (Альберт Эйнштейн).

Шабанова Амина

Автор цитаты известный физик Альберт Эйнштейн в своем высказывании указывает на проблему воспитательной функции в школе. Данная проблема является актуальной в условиях развития и социализации личности

Автор обращает наше внимание на то,что школа должна не только давать специальные знания по отдельному направлению, но и выполнять воспитательную функцию таким образом, чтобы ученик в будущем имел весь набор качеств полноценной личности

Я согласна с мнением автора, так как школа – является очень важной ступенью в жизни каждого человека, и если в школе ребенок сформируется, как личность, то ее воспитательная функция будет выполнена. Кроме того, образование – это способ становления личности, путем получения знаний

Функции образования: социальная, духовная, экономическая. Проблема «воспитания гармоничной личности» относится к социальной стороне образования. В каждой школе обязательно должна присутствовать гуманизация образования, то есть, учителя должны уделять больше внимания ученику и его индивидуальным качествам и учитывать все его стороны. За примером обращусь к личному опыту.

Комментарий эксперта: Теория хорошая, но все-таки ты потеряла важную функцию образования (пишешь о ней в первой абзаце, уместно упомянуть и в теории) — воспитательная функция. Уместно про гуманизацию.

В школе мы получаем не только знания, но и реализовываемся, как личность. Социализация проходит в тот же промежуток, когда получаем специальные знания по тому или иному предмету. Имя в личном опыте достаточно ситуаций, касающихся не уроков и заданий, а именно личностных переживаний, могу сказать, что человек, который встретился с проблемами в школе в этот момент и проходит момент социализации и самореализации своей личности. Совершает тот или иной выбор, прикладывает усилия для достижения цели.

Комментарий эксперта: Должен быть конкретный факт/пример. Пример проблемы или ситуации (какая именно ситуация была трудной: конфликт с подружкой помог узнать, что лучший способ решения — компромисс, или сложности с учебой закалили выдержку и т.п.) То есть нужен КОНКРЕТНЫЙ факт, аргумент не зачтен.

Таким образом, мне хотелось бы отметить, что школа и образование – это один из главных социальных институтов, играющих важную роль в жизни человека и в процессе получения образования, человек также обретает и новые индивидуальные качества, что развивает его, как личность.

БАЛЛЫ:

  • 29.1 — 1
  • 29.2 — 2
  • 29.3 — 1
  • 29.4 — 0

ИТОГО: 4 балла

Характерные черты эссе

Существуют общие черты жанра, которые описаны в словарях:

Маленький объем написанного текста.

Нет четко определенных границ, но объем должен быть в пределах от трех до семи страниц печатного текста.

Четко определенная тема и ее раскрытие.

Всегда подбирается тема для эссе. Она должна быть единственной, не может содержать много мыслей одновременно.

Свобода в написании – одна из особенностей.

Четких рамок в написании эссе не существует. Оно не подчиняется законам логики, а действует вопреки. Это как раз тот случай, когда нужно делать все наоборот.

Непринужденность при написании.

Автор должен изложить мысли так, чтобы читатель, без всяких напряжений понял, о чем он хотел сказать. Не нужно все усложнять, есть утверждение, что эссе может написать только автор, который хорошо разбирается в теме, он видит ее изнутри.

Парадоксальность написанного текста.

Этот жанр подразумевает удивление читателя, когда излагаются взаимоисключающие высказывания и утверждения (см. метонимия).

Смысл в написании.

Несмотря на то, что эссе было написано в свободном стиле, оно должно иметь смысл утверждений личных позиций автора.

Нельзя при написании применять разговорный сленг, сокращать слова, а также использовать легкомысленность. Характер написанного творения должен быть серьезным.

Перед тем, как начать писать эссе, следует определиться с темой, объемом

Начать следует с основной мысли, чтоб сразу привлечь внимание читателя

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector