Как сокращенно пишется школа в заявлении

Содержание:

МАОУ — это… Что такое МАОУ?

Лицей № 4 (Пермь) — МАОУ «Лицей № 4» Основана 1993 (с 1966 года СОШ № 130) Директор Галина Фёдоровна Иконникова Тип лицей Учеников 1120 Адрес 614022, Российская Федерация, Пермь, Индустриальный район, ул. Танкистов, 56. Ко …   Википедия

Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском государственном университете — МАОУ Лицей им. Н.И.Лобачевского при Казанском Государственном Университете Вахитовского района г.Казани Основан 1989 Директор Шмаков Павел Анатольевич Тип нетиповое муниципальное общеобразовательное учреждение для детей, проявивших выдающиеся… …   Википедия

Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) федеральном университете — МАОУ «Лицей им. Н. И. Лобачевского при Казанском (Приволжском) федеральном университете» Вахитовского района г.Казани Основан 1989 Директор Шмаков Павел Анатольевич Тип нетиповое муниципальное общеобразовательное учреждение для детей,… …   Википедия

Боровичи — У этого термина существуют и другие значения, см. Боровичи (значения). Город Боровичи Флаг Герб …   Википедия

Лицей № 82 (Нижний Новгород) — Координаты: 56°20′58.92″ с. ш. 43°51′50.76″ в. д. / 56.3497, 43.8641  …   Википедия

Тамбов — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения …   Википедия

Старый Оскол — У этого термина существуют и другие значения, см. Старый Оскол (значения). Город Старый Оскол Флаг Герб …   Википедия

Школа № 146 (Пермь) — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете …   Википедия

Каратаев, Афанасий Тимофеевич — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Каратаев. Каратаев Афанасий Тимофеевич Дата рождения …   Википедия

Акъяр (Хайбуллинский район) — У этого топонима есть и другие значения, см. Акъяр. У этого топонима есть и другие значения, см. Хайбуллино. село Акъяр башк. Аҡъяр Стр …   Википедия

У кого будет преимущество

В соответствии с федеральным законодательством право на первоочередное предоставление места в общеобразовательной организации имеют дети военнослужащих,сотрудников полиции,прокуратуры,отдельных категорий уголовно-исполнительной системы,из многодетных семей,дети,родители которых занимают штатную должность в образовательном учреждении,куда зачисляется ребенок,и т. д.

Законом сохраняется преимущественное право поступления в первый класс за детьми,братья и сестры которых уже учатся в этой школе. Правда,только если он проживают в одной семье и зарегистрированы по одному адресу.

Учитель.

СС0.

Как пишется «среднеобразовательная школа»: слитно или раздельно?

Как правильно пишется слово: «среднеобразовательн­ ая школа» или «средне образовательная школа»?

Как правильно писать слово: «среднеобразовательн­ ая школа» или «средне образовательная школа»?

Добрый день. Давайте разбираться, как правильно пишется данное словосочетание.

Для этого обратимся к правилам русского языка. И начнем разбирать слово «(средне)образова­те­ льная».

В русском языке можно встретить много слов содержащий часть «средне-» и все эти слова пишутся слитно (например, среднеевропейский, среднепрогрессивный, среднерусский и т.д.), кроме слова «средне-верхний». Поэтому слово «среднеобразова­тель­ ная» нужно писать слитно.

Но если рассматривать данное словосочетание, то слово «среднеобразова­тель­ ная» не используется.

Правильно писать данное словосочетание как «средняя общеобразовательная школа«.

Именно таким словосочетанием и будет уместным и правильным в написании.

Поэтому слитно мы писать никак не можем.

НЕ с наречиями пишется как слитно, так и раздельно.

Всех в его окружении удивляло то, что сын дипломата неидеально знал английский язык.

Её раздражала неидеально убранная комната.

Как разобрать по составу — подъем и подъём.

Морфологический разбор.

В вопросе заданы два разных слова —

Для определения правильного написания слова необходимо определить, к какой части речи оно относится.

«Итог» — это слово мужского рода, второго склонения, единственного числа.

В предложении данное слово зависит от числа, в котором употребляется слово.

В ИТОГЕ (единственное число, итог один)

В ИТОГИ (есть несколько итогов)

Чтобы выбрать правильный вариант написания слова вещь или «вещ», определю, что оно обозначает предмет и отвечает на вопрос: что?

моя вещь, твоя вещь;

красивая вещь, изящная вещь.

Сделаю вывод, что это существительное женского рода третьего склонения. Общеизвестно, что на конце таких существительных после шипящих ж, ш, ч, щ и после других согласных (фасоль, вуаль, киноварь, сажень) пишется мягкий знак как маркер слов женского рода третьего склонения в отличие от существительных мужского рода второго склонения.

вещь, помощь, ветошь, плешь, речь, течь, блажь;

овощ, борщ, камыш, малыш, обруч,калач, картеж, экипаж.

На правописании различия между данными словами никак не сказываются: русские названия как представителей флоры, так и тонов, различаемых глазом, пишутся с маленькой (строчной) буквы. Конечно, в начале предложения их нужно писать с большой, но так следует поступать с любым словом. Когда речь идёт об именах собственных, их тоже нужно писать с большой буквы, в некоторых случаях даже брать в кавычки, потому что они обозначают людей или географические и иные объекты:

Особенности домашнего обучения

Что такое УУД при этой форме обучения? Наблюдается тенденция увеличения числа детей, родители которых выбирают вариант домашнего обучения. Причин такого выбора несколько: ослабленное умственное и физическое здоровье, родительский страх. Несмотря на то что домашнее обучение не предполагает посещения образовательного учреждения, УУД формируются в полном объеме.

Дети, обучающиеся на дому, не способны к социальной адаптации, они не умеют общаться со своими сверстниками. Таким ребятам сложно заводить друзей, они контактируют только с членами своей семьи.

После завершения школы ребята оказываются беззащитными, им сложно самостоятельно решать проблемы социального характера. Новые федеральные стандарты предполагают формирование УУД в школе. Они учитывают индивидуальность каждого ребенка, позволяют учителю выстраивать индивидуальные образовательные и воспитательные траектории для своих подопечных.

МОБУ — это… Что такое МОБУ?

МОБУ — Московско Окское бассейновое управление Москва …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОБУ СОШ имени Ф. Карима села Аитово — МОБУ СОШ имени Ф. Карима  школа села Аитово (Бижбулякский район Башкортостана). Директор  Шафиков Ильмир Рашитович. Историческая справка Аитовская земская школа учреждена в 1912 году. Аитово традиционно было центром культуры. Еще до… …   Википедия

Мобуту — полное имя Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга; до января 1972 Жозеф Дезире Мобуту (Mobutu) (1930 1997), президент Заира (с 1965), маршал. С 1961 главнокомандующий армией. Основатель (1967) и председатель правящей партии Заира  Народное… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seko) (до 1973 озеро Альберт), озеро в бассейне реки Нил, в тектонической впадине на границе Конго (Киншаса) и Уганды. 5,6 тыс. км2. Глубина до 58 м. Рыболовство, судоходство. Главные порты: Бутиаба, Касеньи. * * * МОБУТУ СЕСЕ СЕКО… …   Энциклопедический словарь

Мобуту-Сесе-Секо — (Mobutu Sese Seco) (до 1973  озеро Альберт), озеро в Заире и Уганде, в системе р. Нил. Расположено в котловине тектонического происхождения (западная ветвь Восточно Африканской зоны разломов) на высоте 619 м. Площадь 5,6 тыс. км2. Глубина… …   Энциклопедический справочник «Африка»

Ragnarok Online/Повреждения от луков — В этом разделе описывается механика расчёта повреждения от луков в компьютерной игре Ragnarok Online. Содержание 1 Вступление 2 Расчёт повреждения 2.1 BaseATK 2.1.1 dUpgradeBonus 2.2 …   Википедия

Мобуту-Сесе-Секо — озеро в Вост. Африке, басс. Нила; на границе Конго (Киншаса) и Уганды. Открыл в 1864 г. англ, исследователь С. Бейкер и назвал озеро Альберт по имени супруга англ, королевы Виктории, принца Саксен Кобургского Альберта (1819 1861). В 1973 г. по… …   Географическая энциклопедия

Белорецк — Город Белорецк башк. Белорет Флаг Герб …   Википедия

Моб (MMORPG)

— Моб (англ. Mob, сокращение от англ. mobile object, подвижный объект)  вид компьютерного персонажа (NPC). Основное предназначение моба  быть убитым игроком для набора опыта, денег или различных предметов. Для придания интереса процессу, обычно моб …   Википедия

Арметовский сельсовет — Страна Россия …   Википедия

Моу — это… Что такое Моу?

МОУ — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЛГ — муниципальное образовательное учреждение Лингвистическая гимназия http://www.gimnasium70.narod.ru/​ образование и наука …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ ФК — Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства организация, фин …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ — массированный огневой удар межтерриториальные органы управления местные органы управления …   Словарь сокращений русского языка

МОУ (значения) — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЦЗУНСАНЬ —     МОУ ЦЗУНСАНЬ (МоуЛичжун) (12 июня 1909, Цися, провинция Шаньдун апрель 1995, Тайбэй, Тайвань) китайский философ, лидер движения нового конфуцианства в послевоенный период. Родился в крестьянской семье, в 1933 закончил философский факультет… …   Философская энциклопедия

МОУ \»Палласовская СОШ №11\ — Девиз: От …   Википедия

МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 …   Википедия

МОУ лицей №1 Красноармейского района г.Волгограда — У этого термина существуют и другие значения, см. Лицей № 1. МОУ лицей № 1 Красноармейского района г. Волгограда  муниципальное образовательное учреждение обеспечивающее повышенный уровень …   Википедия

МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип …   Википедия

Сотрудники

Большинство родителей узнав, что такое сад комбинированного вида, понимают, почему в этом учреждении такой многочисленный штат сотрудников. Помимо воспитателей и их помощников, которые составляют основу персонала общеразвивающего садика, в него входят педагоги и врачи узких специализаций. Между тем, к ним предъявляются те же требования, что и к прочим сотрудникам ДОУ:

— Наличие документа государственного образца о высшем или средне-специальном профильном образовании.

— Отсутствие лишения возможности заниматься педагогической деятельностью на основании постановления суда.

— Отсутствие судимости за определенные виды правонарушений.

— Полная дееспособность в установленном законом порядке.

— Предоставление документов, свидетельствующим об отсутствии определенного перечня заболеваний, утвержденного уполномоченным органом здравоохранения.

Конечно, помимо этих основных требований, администрация детского сада учитывает при приеме человека на работу и его личностные качества. Работа в любом саду требует от сотрудника большого терпения, профессионализма и любви к детям. А для дошкольного учреждения комбинированного типа такие качества особенно важны, ведь малыши в коррекционных группах нуждаются в особой заботе.

История употребления простых сокращений

Сокращение слов и целых фраз издавна применялось в письменности всех народов. Целью использования аббревиатур было экономное использование места на дорогостоящем пергаменте, керамических или деревянных табличках, например, бересте, применяемых в древние времена для общения между людьми. Впервые аббревиатуры были обнаружены в античные времена и использовались для создания рукописей.

Самое простое сокращение могло выглядеть так:

  • Для обозначения количественного числа в употребляемом выражении, в конце значимого слова ставилась не одна, а две одинаковые последние буквы – это подразумевало множество.
  • Для надписей на старинных монетах, при сокращениях мер веса или длины, то есть, при обозначении общеизвестных, не требующих дополнительных пояснений, терминов, были составлены так называемые своды сокращений. В любом городе или на любом материке такие общепринятые аббревиатуры были понятны разным нациям, сословиям и племенам.
  • Сокращение слов с использованием лишь начальных и последних букв, называется методом контрактуры. Греки использовали контрактурное сокращение при упоминании священных имён. Например, вместо θεός, что означает «бог», на скрижалях III века можно прочитать θς. А в более позднем римском курсиве были обнаружены все виды средневековых аббревиатур в богословских, медицинских и юридических текстах.
  • Одной такой известной системой была система тироновых отметок (или тироновых значков), известная с 1550 года. Это своеобразный древний способ стенографирования. Стенография – метод письма посредством специальных знаков и сокращений, при котором есть возможность быстро записать произносимую речь. Скорость письма в этом случае превышает скорость обычного конспектирования в 5—7 раз.

Казенное учреждение: основные сведения

Казенным называется государственное/муниципальное учреждение, отвечающее совокупности признаков (ст. 6 Бюджетного кодекса РФ, далее — БК РФ):

  • оказывает государственные/муниципальные услуги или выполняет работы, занимается выполнением госфункций в целях реализации предусмотренных законодательством РФ полномочий органов госвласти или муниципалитетов;
  • финансируется за счет средств бюджетных средств на основании бюджетной сметы.

Обратите внимание! Основная цель создания казенного учреждения (предоставление госуслуг или работ) в общем схожа с целями создания бюджетных и автономных учреждений. Выбор организационно-правовой формы в данном случае зависит от доступного способа финансирования, характера распоряжения доходами, объема предоставляемых учредителем прав и обязанностей. Подробное сравнение читатель найдет далее

Подробное сравнение читатель найдет далее.

Казенное учреждение относится к некоммерческим организациям (ч. 2 ст. 9.1 закона «О некоммерческих организациях» от 12.01.1996 № 7-ФЗ, далее — закон № 7-ФЗ).

Однако оно может получать доходы от некоторых видов деятельности (если это закреплено в его уставе). Казенное учреждение не имеет права распоряжаться полученными таким образом доходами по собственному усмотрению, они должны поступить в соответствующий бюджет (ч. 3 ст. 161 БК РФ). Подробнее об оказании казенными учреждениями платных услуг читайте нашу статью «Может ли бюджетное или казенное учреждение оказывать платные услуги».

Таким образом, казенное учреждение создают:

  • для предоставления населению государственных или муниципальных услуг;
  • пополнения бюджетной системы (если предоставление платных услуг предусмотрено уставом).

Примеры казенных учреждений

Приведем некоторые примеры таких юридических лиц:

  • федеральное казенное учреждение (ФКУ) «Военный комиссариат Тюменской области»;
  • ФКУ «Единый расчетный центр Министерства обороны РФ»;
  • ФКУ здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел РФ по Тюменской области» и др.

Виды казенных учреждений

В зависимости от категории учредителя выделяют:

  • Федеральные казенные учреждения. Их создание закрепляется решением Правительства РФ.
  • Государственные казенные учреждения субъекта РФ. Создаются решением регионального исполнительного органа.
  • Муниципальное казенное учреждение. По решению муниципалитета.

Можно также дифференцировать их по сфере деятельности, например:

  • государственное казенное учреждение здравоохранения;
  • муниципальное казенное общеобразовательное учреждение;
  • казенное учреждение «Уголовно-исправительная инспекция…»;
  • федеральное казенное учреждение «Главное бюро медико-социальной экспертизы» и т. д.

Оформят ли перевод удаленно

Существуют варианты частично удаленного перевода. Для этого:

  • используют портал Госуслуги;
  • обращаются в МФЦ.

Важно понимать, что удаленно примут только заявление о зачислении в новую школу. Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода. Использование этих способов актуально для записи в первый класс

При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость)

Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость)

Мы не рекомендуем использовать Госуслуги и МФЦ для оформления перевода. Использование этих способов актуально для записи в первый класс. При переводе надежнее и быстрее действовать лично. Вам придется контактировать с руководством новой школы: узнавать о возможности перевода, брать справку, передавать документы. Если планируете перевести ребенка в другую школу через госуслуги, имейте в виду, что на портале и в отделениях МФЦ нередко отображается информация о том, что мест в выбранной школе нет, а на деле администрация школы вполне способна выделить местечко (особенно если ребенок смышленый и у него хорошая успеваемость).

Моу — это… Что такое Моу?

МОУ — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЛГ — муниципальное образовательное учреждение Лингвистическая гимназия http://www.gimnasium70.narod.ru/​ образование и наука …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ ФК — Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства организация, фин …   Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ — массированный огневой удар межтерриториальные органы управления местные органы управления …   Словарь сокращений русского языка

МОУ (значения) — МОУ  сокращение, имеющее несколько значений: МОУ  муниципальное образовательное учреждение. Например  Средняя образовательная школа (СОШ). Смотри Образовательное учреждение и Средняя школа МОУ  Малый областной университет.… …   Википедия

МОУ ЦЗУНСАНЬ —     МОУ ЦЗУНСАНЬ (МоуЛичжун) (12 июня 1909, Цися, провинция Шаньдун апрель 1995, Тайбэй, Тайвань) китайский философ, лидер движения нового конфуцианства в послевоенный период. Родился в крестьянской семье, в 1933 закончил философский факультет… …   Философская энциклопедия

МОУ \»Палласовская СОШ №11\ — Девиз: От …   Википедия

МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 …   Википедия

МОУ лицей №1 Красноармейского района г.Волгограда — У этого термина существуют и другие значения, см. Лицей № 1. МОУ лицей № 1 Красноармейского района г. Волгограда  муниципальное образовательное учреждение обеспечивающее повышенный уровень …   Википедия

МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип …   Википедия

Что такое автономное учреждение

В ст. 2 Закона № 174-ФЗ раскрывается понятие автономного типа учреждений. Законодатель определяет этот тип организаций как структуру, создаваемую для реализации функционала государственных органов в таких областях:

  • образовательные услуги;
  • научные исследования;

Как создать наблюдательный совет автономного учреждения?

культуры;
система здравоохранения;
развитие спорта;
СМИ;
соцзащита физических лиц;
занятость трудоспособного населения.

СПРАВОЧНО! Автономные учреждения регистрируются только как юридические лица. Они наделяются набором имущественных и неимущественных прав, могут выступать в роли ответчика или истца на судебных процессах.

Современное использование аббревиатурных сокращений

Сокращение целых фраз состоит из пропуска несущественных частей речи и замены слов и целых предложений определёнными знаками, часто одним. Такие употребления используются не только в частной практике, но также в официальных, научных и литературных документах:

  • в математике, физике, астрономии, грамматике, музыке;
  • в чертежах, проектах, планах и схемах;
  • в календарях, библиографиях и других справочных изданиях;
  • при цитировании;
  • в технической документации;
  • во многих художественных произведениях.

А, вообще, надо знать, что любые сокращения в русском языке, применяемые, например, в НИР (научно-исследовательских работах), принимаются при строгом соблюдении ГОСТ Р 7.0.12–2011. Этот документ является национальным стандартом, предъявляющим требования к сокращению известных слов, а также и словосочетаний, являющихся общепринятыми формулами русского языка.

МОУ СОШ

муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

образование и наука

МОУ СОШ № 37 г. Шахты

МОУСОШ № 7 г. Новочеркасска

Смотреть что такое «МОУ СОШ» в других словарях:

МОУ СОШ — СОШ сокращение, имеющее несколько значений: СОШ средняя общеобразовательная школа, например СОШ №8 города Миллерово. В настоящее время в России обычно имеет дополнительные статусные уточнения: ГОУ СОШ государственное образовательное учреждение … Википедия

МОУ СОШ № 25 — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 25 станицы Новомалороссийская Основана: 1966 Директор: Радионова Мария Ивановна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 247 (на 2008/2009 год) Адрес: 353116 … Википедия

МОУ СОШ №45 (Волгоград) — Файл:Shcola2.jpg Основана: 1977 Директор: Карпилянская Людмила Александровна Тип: средняя общеобразовательная школа Учеников: 1500 Адрес: Россия, 40012 … Википедия

МОУ СОШ № 16 (Дзержинск) — Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 16 поселка Горбатовка Основана: 1939 Директор: Миронова Татьяна Витальевна Тип … Википедия

МОУ СОШ №28 с углубленным изучением отдельных предметов — школа 28 Директор: Марчукова Галина Викторовна Адрес: Старый Оскол микрорайон Макаренко 36а Телефон: Work32 49 00 Сайт: http://edu.oskoluno.ru/shkola/28/ … Википедия

МОУ СОШ № 10 (Набережные Челны) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 10 имени Е. Л. Казакова Основана: 1966 Директор: Бодрова Ирина Аркадьевна Тип: Средняя общеобразовательная школа Учеников: 1189 (на 2006/2007 год) Адрес: 423807 … Википедия

МОУ СОШ УИМ — муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением математики матем., образование … Словарь сокращений и аббревиатур

МОУ СОШ №1 (Тверь) — Муниципальное Образовательное Учреждение Средняя Общеобразовательная Школа № 1 (МОУ СОШ № 1) города Твери ассоциированная школа ЮНЕСКО. МОУ СОШ № 1 г. Твери В школе обучается более 970 учащихся (с 1 х по 11 е классы). Работают 72 педагогических… … Википедия

МОУ «СОШ № 18» (г. Муром) — Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 18 им. М. И. Ермакова общеобразовательная школа города Муром Владимирской области. Содержание 1 История школы 2 Школа сегодня … Википедия

МОУ СОШ №1 им.Ю.Г.Созонова — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/18 октября 2012. Пока процесс обсужден … Википедия

Как происходит распределение в детские сады

Массовое комплектование в детские сады происходит в мае-июне.

Распределение мест в детские сады происходит автоматически.

  1. Система формирует два списка детей: «льготников» и поступающих на общих основаниях, выстраивая их по дате постановки в электронную очередь. А внутри льготной очереди еще и по категории льготы: дети, имеющие право на внеочередное поступление, дети имеющие право на зачисление в первую очередь и т.д.
  2. На основании списков, поданных заведующими детскими садами, система выбирает заявления, поданные в конкретный детский сад в ту же возрастную группу, которую набирают. Возраст ребенка рассчитывается на 1 сентября текущего года. Например, если набирается группа 1,5 – 3 года, то ребенку на 1 сентября текущего года должно исполниться 1,5 года. Если 2-3 года, то ребенку, соответственно, к сентябрю должно исполниться 2 года и т.д.

Если ребенок не попал в основной набор, то есть шанс попасть в детский сад в донабор, который, как правило, происходит до сентября текущего года.

Изменится ли дата постановки в электронную очередь в детский сад

После постановки в электронную очередь в детский сад, вы имеете право вносить изменения. Например, можно менять список детских садов, их очередность и т.д. После внесения этих изменений дата постановки в электронную очередь не изменится.

Также не изменится дата постановки в электронную очередь в случае смены места жительства в пределах одного муниципального образования.

Почему меняется место в очереди в детски сад

Ситуация, когда Ваш ребенок был в очереди, к примеру, 14-тым, а стал 10-тым, особых вопросов у родителей не вызывает. Это происходит в основном по двум причинам:

Если из очереди в детский сад кто-то выбыл, например, убрал этот детский сад из своего списка желаемых садов;

Если какой-нибудь ребенок утратил льготу и переместился в очередь на общих основаниях.

Гораздо неприятнее ситуация, когда Ваш ребенок был в очереди, к примеру, 8-мым, а стал 12-тым. Такая ситуация, как правило, вызывает много вопросов. Однако, на то тоже есть вполне закономерные причины:

Если в обычную очередь встал ребенок – льготник, или в льготную очередь – ребенок, имеющий льготу более высокого уровня, в частности, право на внеочередное поступление.

Если в очереди появился ребенок, сменивший детский сад из-за смены места жительства, имеющий при этом дату постановки на учет раньше Вашей.

Как можно узнать, попал ли ребенок в детский сад

Списки в детские сады в период массового комплектования, то есть в мае-июне вывешиваются в самих дошкольных учреждениях и публикуются на сайте Департамента образования каждого региона. В течение учебного года, когда появляются единичные места в группах, и Ваш ребенок туда проходит, опять же путем автоматического распределения, списки уже не вывешиваются и не публикуются. Как правило, в таком случае, заведующая детским садом сама звонит родителям и сообщает о том, что ребенок попал в детский сад.

Если ребенок получил место в детском саду, но Вы хотите попасть в другой садик

После того, как Вы увидели своего ребенка в списках, Вы должны в течение 30 календарных дней обратиться с документами в ДОУ, чтобы написать заявление на зачисление. Если не сделать этого в течение 30 дней, то Ваша очередь аннулируется, и на место Вашего попадет следующий по очереди ребенок.

Бывает так, что Вас не устаивает детский сад, в который попал ребенок. Тогда вместо заявления о зачислении, необходимо написать отказ от места в детском саду. После чего Вы будете автоматически восстановлены в электронной очереди.

Что делать, если ребенок не попал в детский сад

Если ребенок не попал в детский сад, в некоторых регионах существуют специальные компенсационные выплаты. Подробнее об этом и о том, что делать, если ребенок не попал в детский сад, мы писали в предыдущей статье.

Виды детских садов

Виды детских садов и их деятельность определяются приказом, утверждающим типовое положение о ДОУ. Этот документ является обязательным для исполнения администрацией государственных и муниципальных дошкольных учреждений. Для многочисленных частных садиков он выступает в качестве примера. Приказ определяет следующие типы дошкольных учреждений:

— общеразвивающего вида;

— компенсирующего вида;

— центр развития;

— комбинированного вида.

У каждого из этих садов своя специфика работы, что позволяет сделать комфортным пребывание в них для самых разных детей, в том числе с особенностями развития, его задержкой, детей, имеющих инвалидность.

Минусы автономной школы

  • Автономная школа может иметь огромные риски снижения государственного задания, и, как следствие, уменьшение бюджетного финансирования.
  • Кроме того, если школа все-таки откроет счет в банке, а через некоторое время он обанкротится, то это повлечет за собой огромные потери для школы. Поэтому для уменьшения данного риска лучше выбирать наиболее надежные кредитные организации.
  • Директор школы не получает все бразды правления в свои руки, так только кажется на первый взгляд. При этом учредитель автономной школы снимает с себя некие полномочия и перекладывает все заботы и хлопоты на директора.
  • Для того чтобы перевести школу в автономный статус нужно сделать огромное количество документов. Это требует больших финансов, которые негде взять, так как их никто специально не выделяет. Поэтому весь этот процесс очень затратный, как финансово, так и организационно.
  • Хотя автономная школа и имеет право распоряжаться доходами самостоятельно, основная проблема состоит в том, что бюджетных денег мало. Поэтому автономная школа должна частично финансировать учебный процесс за свой счет.
  • Ответственность за все имущество и услуги, приобретенные за счет владельца школы, несет исключительно директор! Собственник не имеет к этому никакого дела, хоть и деньги его.

Бюджетная школа может развиваться только в условиях ограниченного государственного финансирования, что является огромной проблемой, как для учеников, так и для учителей и руководства. Кроме того, директорам школ приходится решать большинство проблем с помощью родительских взносов, либо же при участии спонсоров. В то время как автономная школа открывает путь к оптимизации образовательного и финансового процесса.

Что касается влияния автономии на другие аспекты обучения, такие как школьная атмосфера, взаимоотношения между учителями, учителями и учениками, то эта тема пока слабо изучена.

Проблемой может стать то, что во время того, как одна школа будет иметь одни преимущества от перехода в статус «автономной», другая школа может не справляться со всеми обязанностями, поэтому поддержка государства все-таки нужна на первых этапах.

В новой автономной школе учитель станет для детей настоящим другом и наставником, его роль немного трансформируется. Учитель сможет самостоятельно составлять планы и конспекты уроков, готовить собственные стратегии и методы в соответствии с развитием детей в каждом классе и с их интересами. Это называется «академическая свобода». Кроме того, если учитель пройдет независимую сертификацию, которая является добровольной, то получит небольшую прибавку к зарплате.

Как узнать «свою» школу

Списки закрепленных территорий публикуются на сайтах комитетов по образованию и образовательных учреждений. Родителям первоклассников есть смысл заранее уточнить номер школы по прописке. Списки закрепленных территорий ежегодно корректируются,поскольку ожидаемое количество будущих учеников первых классов должно соотноситься с количеством мест в школе.

Каждый год места в школах готовят с учетом миграции(это касается крупных городов) и с большим запасом

В Барнауле принимают во внимание повышенную востребованность некоторых школ в центре города и в спальных районах

Чтобы понять,к какой именно школе относится ваш дом,нужно ознакомиться с приказом(распорядительным актом) о закреплении образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района,городского округа. Такой приказ по новым правилам в обязательном порядке должны издать 15 марта и опубликовать на сайтах школ в течение десяти календарных дней.

День знаний в Барнауле. Школа № 55.

Анна Зайкова,altapress.ru.

Виды УДД

В зависимости от образовательной ступени, для учеников начальной школы, среднего и старшего звена, формирование УДД на уроках имеет определенные различия. Среди последних тенденций, наблюдаемых в российских школах, отметим применение в образовательном процессе информационных технологий. Выделяют четыре базовые группы УУД. Расшифровка их дает полное представление о тех инновациях, что наблюдаются в российском образовании.

Личностные УУД дают возможность ребенку познать себя, выяснить особенности своей личности, они направлены на формирование этической и нравственной оценки действий.

Программа УУД по классам включает в себя познавательные навыки, которые сведены к возможности восприятия информации, ее обработке, анализу, получению данных, созданию новой образовательной траектории.

Коммуникативные навыки подразумевают возможность школьника взаимодействовать с одноклассниками, учителями. Школа является важным этапом социализации ребенка, помогает преодолевать проблемы, касающиеся межличностных отношений.

Регулятивные действия направлены на формирование плана действий, связанных с образовательным процессом. Школьник учится составлять режим своего дня, что поможет ему в последующей жизни.

Видео детских садов

ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ в средней группе на тему: «Путешествие в математическое королевство с тетушкой Сово…

СП «Детский сад №8 комбинированного вида»19.05.2021

Совместная деятельность детей старшего дошкольного возраста и педагога «Путешествие на Марс&quo…

СП «Детский сад №114 комбинированного вида»18.05.2021

Парад Победы

МАДОУ «Детский сад №90 комбинированного вида»18.05.2021

Инсценировка сказки «Пасхальный колобок», старшая группа №3

СП «ЦРР – детский сад «Сказка»14.05.2021

Литмонтаж «Цветы из райского сада», старшая группа №3

СП «ЦРР – детский сад «Сказка»14.05.2021

Танец «Смотри как солнце светит!» исполняют дети старшей группы №3

СП «ЦРР – детский сад «Сказка»14.05.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector